НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Самое актуальное / "Уралсвязьинформ" / Жалобы

АКЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПЕРМСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СВЯЗИ
об акции
документы
жалобы
публикации
ссылки

Жалобы клиентов на "Уралсвязьинформ"

Граж- данин Суть жалобы Нарушения Требование закона
1 Х.С.Э. Подсунули телефон с АВУ (абонентское высокочастнотное устройство)
Подключили телефон через АВУ (через сеть 220В). При нарушении электроснабжения нет возможности позвонить. Нет возможности пользования сетью Интернет, поскольку полоса пропускания АВУ существенно ниже, чем на аналогичных цифровых номерах. В договоре не содержится условий пользования через АВУ. Абонентская плата одинакова. За подключение к обычной линии снова требуют деньги.
Неисполнение договорных обязательств

навязывание невыгодных условий договора

грубое неуважительное отношение к клиенту
По п. 68 Правил оказания услуг телефонной связи (далее - правил) утверждены постановлением Правительства РФ от 26.09.97 г. N 1235:
оператор обязан предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию.

В соответствии с пунктом 69 настоящих Правил информация, предоставляемая оператором связи пользователям, должна содержать:
"ограничения в оказании услуг телефонной связи;"
2 Н.А.С. Не ведут ремонтные работы кабеля
По ул. Ушакова, 55/1 не работает большинство телефонов. В службе ремонта УСИ отвечают, что вышел из строя кабель.
Неисполнение договорных обязательств Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.
3 К.Э.В. Нелегальное подключение
Во время отсутствия в городе произошло несанкционированное подключение к телефону - счет на 2500. Было обнаружено две скрутки на линии. Однако заменить линию отказались. Лишь отремонтировали старую. Защиту на линию не установили.
Неисполнение договорных обязательств

необеспечение защиты телефонных линий
Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
4 X. Нет возможности позвонить в Кукуштан с сотового телефона. Пришлось ждать прихода МТС. Неисполнение договорных обязательств  
5 К.И. Списание времени разговоров
Летом уезжал на дачу. Телефон оставил дома. По приезду обнаружил, что на счете моего сотового телефона вместо 20 у.е. осталось только 7,5 у.е. Звоню по карточкам. Никто в это время телефоном не пользовался.
Неисполнение договорных обязательств  
6 Г. Нет возможности позвонить в психгордиспанцер (0-68)
Срочно потребовалось вызвать психиатрическую помощь. Из уличных автоматов это было сделать невозможно, т.к. везде стоят телефоны интеллектуальной сети, где бесплатно можно набрать только 01, 02, 03.
Хотя, тел. 0-68 также является бесплатным.
Нарушение правил оказания услуг телефонной связи п. 16 Правил:
"Оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного вызова пользователями экстренных и аварийных служб."

п. 107 Правил:
"Вызов экстренных и аварийных служб с таксофонов осуществляется бесплатно."
7 В.А.В. Доступ детей к номерам телефонов эротических услуг
Дети свободно могут пользоваться услугами эротического характера по телефону
   
8 С.Г.А. Нелегальное подключение
Выставили счет на 527 руб. В распечатке значатся города, в которых мы не имеем родственников и знакомых.
Не обеспечение защиты телефонных линий Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
9 С.Т.Е. Замеры времени разговоров
Производится замер за местные разговоры в разные даты, например, с 25.01.02 - 22.02.02; 22.02.02 - 24.03.02, даты не понятным образом повторяются, что создает сомнения и неудобства.
  п. 105 Правил:
"Расчетный период по услугам телефонной связи устанавливает оператор связи самостоятельно, при этом срок расчета не должен составлять более месяца."
10 М.Ф.Г. Отказ в предоставлении положенной льготы
За радио плачу 100%, хотя должен оплачивать как инвалид лишь 50%.
Отказ в предоставлении положенной льготы п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
11 П.П.В. Плохое качество связи
Плохой прием звонков, невозможно дозвониться
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
12 Л.З.И. Плохое качество связи
В разговор по телефону врезаются другие голоса
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
13 А.А.Р., Б.А.П. Телефон на блокираторе
Соседи все время занимают телефон. Мы не можем позвонить. Абонентская плата одинаковая. Отдельный номер нам не выделяют.
Оказание услуг ненадлежащего качества п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
14 В.Л.К. Непредоставление льгот
Гражданам, подвергшихся воздействию радиации на ЧАЭС
Отказ в предоставлении положенной льготы п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
15 П.Л.П. Продажа тел. точки без права ей распоряжаться
В 90-х УСИ проводил приватизацию телефонов. Клиенты купили точку у бывшей владелицы, но после переезда обнаружилось, что телефонная точка им не принадлежит, так как право на распоряжение точкой УСИ им не передавал. В итоге, остались без телефона и без денег.
Неисполнение договорных обязательств  
16 К.Е. Г. Изменение телефонного номера без предварительного извещения
Изменение тел. номера с 62… на 22 … без предварительного извещения. После этого, АОН работает лишь на 30%. Для устранения недостатков предложили перейти на цифровую линию за деньги.
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил
8) не менее чем за 10 дней извещать абонента письменно с уведомлением о вручении о замене абонентского номера или о намерении отключить абонентское устройство от сети связи
17 Н.Т.И. Плохое качество связи
Набор номера возможен только после 5-7 минут после снятия трубки.
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
18 К.Л.Н. Плохое качество связи
Телефон работает только на прием звонков. Позвонить с него невозможно.
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
19 Д.Л.Е. Плохое качество связи
Неустойчиво работает связь. Пропадает зуммер.
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
20 Г.Г.А. Не выставление счетов на оплату услуг с указанием общего количества времени разговоров за месяц. Неисполнение договорных обязательств п. 106 Правил:
"При повременном учете стоимости услуг телефонной связи абоненту выставляется счет, который содержит:
наименование реквизитов оператора связи, контактный телефон;
расчетный период;
номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
виды предоставленных услуг местной, междугоpодной и междунаpодной телефонной связи с указанием междугородных и международных кодов;
дату пpоведения телефонного pазговоpа и его пpодолжительность (пpи выставлении счета за услуги междугоpодной и междунаpодной телефонной связи);
общее количество пpоведенных pазговоpов за pасчетный пеpиод (пpи выставлении счета с использованием повpеменной системы оплаты услуг местной телефонной связи);
сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг и каждой абонентской установке (абонентскому номеру);
общую сумму, предъявляемую к оплате;
сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
дату выставления счета;
срок оплаты счета."
21 У.В.Б. Нарушение приватности
Посторонний, набравший ваш номер, может слушать тел. разговоры, если вы в это время уже с кем-то общаетесь по телефону.
Нарушение Конституционного права на частную жизнь п. 8 Правил:
"Операторы связи обязаны соблюдать тайну передаваемых по сетям электросвязи телефонных переговоров и иных сообщений, а также всех сведений, к ним относящихся.
Прослушивание телефонных переговоров, ознакомление с сообщениями электросвязи, получение сведений о них, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения".
22 В.И.А. Нарушение приватности
УСИ выдал постороннему информацию об абоненте (адрес, Ф.И.О….).
Отключение телефона без предупреждения. Нет возможности проверить правильность снимания сумм со счета.
Нарушение Конституционного права на частную жизнь п. 8 Правил:
"Операторы связи обязаны соблюдать тайну передаваемых по сетям электросвязи телефонных переговоров и иных сообщений, а также всех сведений, к ним относящихся.
Прослушивание телефонных переговоров, ознакомление с сообщениями электросвязи, получение сведений о них, а также иные ограничения тайны связи допускаются только на основании судебного решения".
23 С.Д.И. Подсунули телефон с АВУ (абонентское высокочастотное устройство)
Плохое качество связи. Невозможность пользования Интернет. Использовать можно только телефон марки "Телур 201". В договоре не оговорено специально, что подключат телефон через АВУ.
Неисполнение договорных обязательств п. 68 Правил:
2) предоставлять пользователям услуг телефонной связи подробную информацию в соответствии с пунктом 69 настоящих Правил;

п. 69 Правил:
Информация, предоставляемая оператором связи пользователям, должна содержать:"ограничения в оказании услуг телефонной связи;"
24 К. Повышение платы
Неуважительное отношение к клиенту

Возмущает постоянное повышение тарифов на обычный телефон на фоне постоянного понижения тарифов на услуги сотовой связи
   
25 К.Е.В. Нелегальное подключение
Неоднократно в распечатке были указаны междугородние разговоры, которых не совершали за интимуслуги, (время разговоров ночное и тогда когда мы были на работе). Приходили счета на 300 рублей в прошлом году и на 600 рублей за октябрь этого года.
Взимание платы за нелегальное подключение третьих лиц Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
26 К.А.М. Необоснованные сборы. Завышение тарифов
За переоформление договора в связи с переменой фамилии жены пришлось заплатить 20 рублей. При отключении телефона продолжают взимать оплату в размере 50 от тарифа и 20 рублей за отключение. Высокая установочная плата - 6057 рублей.
Отказали в приеме заявления  
27 К.Г.Т. Плохое качество связи
Невозможность дозвониться до г. Коломны в льготное время (с 22-00 часов вечера) из-за перегруженности линии связи
Оказание услуг ненадлежащего качества п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
28 Р.Н.Л. Подсунули спаренный телефон
При наличии в квартире телефонной линии уплатили за установку спаренного телефона 6057 руб., затем узнали из газетной публикации о возможности установить индивидуальный телефон и необоснованно взяли дополнительную платы за установку в размере 800 рублей.
Необоснованные сборы  
29 Е.М.М. Плохое качество связи
Перегруженность линии из-за старого кабеля, помехи создаваемые другими абонентами.
Безосновательное отключение телефона (имеющего свой номер) совместно с абонентом, не оплачивающим услуги УСИ
Оказание услуг ненадлежащего качества п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
30 Р.В.Б. Необоснованные сборы
Распечатка тел. разговоров выдается за деньги
Необоснованные сборы В правилах не содержится оплата за выставление счета
31 П.Н.А. Нелегальное подключение
Пришел счет на оплату услуг связи на 1110 руб. за разговоры по тел. секс услуг.
Взимание платы за нелегальное подключение третьих лиц Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
32 Б.В.К.
г. Вере- щагино
Несвоевременное выполнение услуги
В августе получила извещение на установку телефона. Заплатила в рассрочку 4500 рублей. Но никаких работ по установке телефона не производят. Деньги не возвращают. Указать срок установки телефона в договоре отказываются
Неисполнение договорных обязательств  
33 Д.В.А. Отказали в приеме заявления
по установке телефона по причине отсутствия паспорта, который был сдан для обмена.
Отказ в приеме заявления  
34 О.В.В. Не установка телефона
В августе 2001 года были проведены телефонные сети в нашем микрорайоне. Нам очередникам, вставшим на очередь еще в 1997 году "Уралсвязьинформ" телефоны не устанавливает при технической возможности. Подключение проводят в настоящее время за 14 тыс. рублей через частного предпринимателя, который проводил тел. сети.
Неисполнение договорных обязательств  
35 В.О.П. Плохое качество связи
На одну линию подключено много абонентов, при звонках слышны посторонние разговоры. Часто просто невозможно дозвониться до нужного адресата. Происходят постоянные ошибки при наборе номера.
Оказание услуг ненадлежащего качества п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
36 Л.Е.С. Нелегальное подключение
В период с 23 июня по 17 июля с нашего номера были произведены многочисленные, дорогостоящие звонки, которых члены моей семьи не делали, на общую сумму 26 тыс. рублей.
Взимание платы за нелегальное подключение третьих лиц Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
37 П.В.С. Нелегальное подключение
Пришел счет за оплату телефона, который я был вынужден оплатить в сумме 5 тыс. рублей (иначе бы телефон отключили).
На уровне перекрытия между 5 и 6 этажами, были обнаружены оголенные провода, где возможно было подключение. При обследовании работником- монтером ОАО "Уралсвязьинформ" провод лишь обмотали изолентой. Никаких мер для защиты от неправомерного подключения принято не было. При обращении в Сервис-центр ОАО "Уралсвязьинформ", по этому вопросу не дослушали и просто накричали на меня.
Взимание платы за нелегальное подключение третьих лиц Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

Правила охраны линий и сооружений связи РФ
Должны проводить служебное расследование и составлять акты. Обеспечивать защиту линии.
38 Н.А.Н. Перерегистрация телефона при обмене квартиры стоит так же, как и установка нового. Хотя затрат необходимо намного меньше. Необоснованные сборы  
39 К.И.Ю. Имею московский сотовый телефон (безлимитный) АТС 969, не могу оформить роуминг, т.к. "Уралсвязьинформ" не пускает "Би-лайн" на пермский рынок сотовой связи.    
40 П.О. Неисполнение договорных обязательств
Не стал работать телефон, оказалось повредился кабель. Пообещали починить только через три недели. Плату за телефон вношу вовремя, хочу и от "Уралсвязьинформа" своевременного исполнения своих обязательств.
Неисполнение договорных обязательств  
41 С.Н.Ф. Оказали в предоставлении льготы инвалиду 1 группы Отказ в предоставлении положенной льготы п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
42 И.А.А. Нелегальное подключение
Начислили плату за междугородние переговоры, которых не было. Также отказывались предоставлять данные по междугородним переговорам. На суде заявили, что пленка с записью просто потеряна.
Не предоставляли положенные мне льготы без обращения в суд.
Взимание платы за нелегальное подключение третьих лиц Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
43 Л.Н.В. Подключили телефон через АВУ
В связи с переездом на улицу Кировоградскую 18, я просила оставить мне телефон на этой же станции и тот же номер. Мне установили только через АВУ, мотивируя тем, что нет технической возможности. Недавно узнала, что все дома по Чистопольской, Кировоградской улице переводят автоматически на 52 станцию. Следовательно, появилась такая возможность. Я вновь обратилась с письмом, о снятии с АВУ. Но мне снова отказали в этом. Предложили заплатить 3 тыс. рублей за перевод. Мы с мужем пенсионеры и такая сумма нам не по карману.
Оказание услуг ненадлежащего качества  
44 А.И.С. Навязывание услуги
Мой мобильный телефон был подключен на тариф семейный (авансовая система оплаты). После окончания денег на моем счете стали ежемесячно насчитывать 108 рублей, за сохранение номера. Мои заявления о том, что эту услугу я не заказывал и платить за нее не собираюсь проигнорировались.
Навязывание услуги  
45 О.А.В. Не исполнение договорных обязательств
Станция к которой я подключен не обеспечивает работу всех функций моего телефона, который предназначен для цифровой связи. Хотя плата начисляется как за цифровую. За перевод на другую станцию требуют заплатить 3000 руб.
Неисполнение договорных обязательств  
46 Щ.Т.Н. В 1996 г. заставили купить облигации для установки телефона по завышенной цене. Облигация стоит 500 руб., установка телефона 500 руб. обязали заплатить 1600 руб. Неисполнение договорных обязательств  
47 Д.Е.А. Нелегальное подключение
Получила уведомление о долге за международные разговоры в сумме 800 руб., которых не заказывала. При этом был обнаружен обрыв провода в коридоре и в щитовой коробке.
Нелегальное подключение Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.

По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ" утверждены постановлением Правительства РФ от 09.06.95 г. N 578:
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.
48 М.В.М. Отказ в предоставлении положенной льготы
Сняли льготную, 50% оплату за пользование телефоном.
Отказ в предоставлении положенной льготы По п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
49 Ш.Г.А. Отказ в предоставлении положенной льготы
Отказали в перерасчете и отключили телефон, затем разобрались в ситуации и льготу установили снова. Но требуют оплатить абонентскую плату за время, пока телефон был отключен.
Отказ в предоставлении положенной льготы По п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
50 Ш.И.Г. Не выдают счет на оплату
Отсутствует контроль за временем разговоров. Поэтому возможно завышение платы за телефон.
Неисполнение договорных обязательств п. 106 Правил:
"При повременном учете стоимости услуг телефонной связи абоненту выставляется счет, который содержит:
наименование реквизитов оператора связи, контактный телефон;
расчетный период;
номер лицевого счета абонента (при предварительном платеже);
виды предоставленных услуг местной, междугоpодной и междунаpодной телефонной связи с указанием междугородных и международных кодов;
дату пpоведения телефонного pазговоpа и его пpодолжительность (пpи выставлении счета за услуги междугоpодной и междунаpодной телефонной связи);
общее количество пpоведенных pазговоpов за pасчетный пеpиод (пpи выставлении счета с использованием повpеменной системы оплаты услуг местной телефонной связи);
сумму, предъявляемую к оплате по каждому виду услуг и каждой абонентской установке (абонентскому номеру);
общую сумму, предъявляемую к оплате;
сумму остатка на лицевом счете (при предварительном платеже);
дату выставления счета;
срок оплаты счета."
51 К.В.В. Отключили телефон без всякого предупреждения
Отказались выдать расшифровку телефонных переговоров в связи с не внесением платы за телефон, а также не стали учитывать предусмотренную законодательством льготу по оплате за телефон в связи с инвалидностью.
Неисполнение договорных обязательств По п. 106 Правил:
"При повременном учете стоимости услуг телефонной связи абоненту выставляется счет."

По п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
52 К.В.В. Отказ в предоставлении положенной льготы Отказ в предоставлении положенной льготы По п. 5 Правил:
"Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех пользователей одинаковых условий обслуживания и оплаты с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами".
53 П.Л.А. Не обоснованное взимание платы
Взимается плата за услуги, которые фактически не оказываются (за наличие факса, автоответчика).
Не обоснованное взимание платы  
54 В.Е.В. Оказание услуги ненадлежащего качества
После переезда на новое место жительства, лишилась возможности пользоваться Интернетом, поскольку подключение нового номера было произведено через АВУ. Мотивировали тем, что иной возможности подключения нет.
Оказание услуги ненадлежащего качества По п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети
.
55 Т.М. Навязывание невыгодных условий договора
Установили телефон на блокиратор. Качество связи плохое, часто не набираются номера, происходят сбои, подключения других разговоров, невозможность пользования Интернет в дневное время.
Навязывание невыгодных условий договора По п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети
.
56 Я.Р.С. Не обоснованное взимание платы, неисполнение договорных обязательств
Подключился к МТС, оказалось, что с городского номера проводной связи невозможно осуществить переадресацию на мобильные телефоны МТС.
Каждое лето на мой номер начинают звонить незнакомые люди. Либо слышно, как набирают номер, либо просят кого-либо к телефону, либо просто бросают трубку. В этот период мне приходят большие счета за оплату телефона. Пришлось установить блокировку выхода на междугороднюю связь.
Не обоснованное взимание платы, неисполнение договорных обязательств По п.113.
Оператор связи несет ответственность перед абонентом (клиентом) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
57 М.В.Г. Неисполнение договорных обязательств
В феврале 2001 года был приобретен номер AMPS (стационарной сотовой связи) за 5500 руб. при этом мне было сказано, что я данный номер могу передать другому лицу, с которого будет взято только 50% стоимости подключения. При обмене квартиры, придя в УСИ для передачи номера другому человеку, мне сообщили, что это возможно при уплате им 100% стоимости подключения. Мотивировали тем, что условия изменились и были согласованы с антимонопольным органом.
Неисполнение договорных обязательств По п.113 Правил:
оператор связи несет ответственность перед абонентом (клиентом) за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств.
58 К.А.Ф. Необоснованные сборы
В 1979 году встала на очередь по подключению телефона. В настоящее время дом подключен к телефонной линии. Несмотря на это УСИ требует с меня 6000 руб. за подключение.
Необоснованные сборы  
59 ООО "Э." Необоснованные сборы
При смене офиса фирмы потребовали по 6000 руб. за переоформление каждого из 5 телефонов (цена подключения нового телефона такая же).
Необоснованные сборы  
60 X. Неисполнение договорных обязательств
С 1999 года стояла на очереди по подключению телефона. В 2001 появилась техническая возможность подключится. УСИ отправила почтой уведомление, которое я не получала. В связи с этим УСИ исключило меня из списка лиц подлежащих подключению, потребовали вновь написать заявление и встать на новую очередь.
Неисполнение договорных обязательств  
61 П.Н.Ю. Оказание услуги ненадлежащего качества
В связи с некачественной телефонной связью не включается сигнализация, установленная вневедомственной охраной. Многократные обращения в УСИ не дали никаких результатов.
Оказание услуги ненадлежащего качества По п. 68 Правил:
"Оператор связи обязан:
"Оператор связи обязан:обеспечивать устойчивую и качественную работу телефонной сети"
.
62 В.Л.Л. Несанкциони- рованное подключение
Получила уведомление о долге за международные разговоры в сумме 3955 руб., которых не заказывала. При этом был обнаружен обрыв провода в коридоре и в щитовой коробке. При обращении в отдел жалоб пообещали разобраться с этим. Также обратилась в УВД с заявлением, но компания сама всячески противодействует ходу расследования.
Несанкциони- рованное подключение Статья 210 ГК РФ
собственник линий несет бремя содержания имущества.
По п. "д" ст. 49 "Правил охраны линий и сооружений связи РФ"
запрещает самовольное подключение к телефонным линиям. Собственник линий при повреждении линий связи, должен проводить служебное расследование и составлять акты согласно п. 51 Правил охраны линий. Обеспечивать защиту линии.

Обновлено 29.01.2003

 Главная / Самое актуальное / "Уралсвязьинформ" / Жалобы






При использовании материалов с сайта Пермского регионального правозащитного центра ссылка на prpc.ru обязательна.