НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Гражданская экспертиза / Проекты / Отчет по пилотному проекту

ГРАЖДАНСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

Определения
Истории
   успеха
Проекты
Документы
Публикации
Ресурсы
Internet Map

Отчет по пилотному проекту

Приложения

Пресс-релиз

Вчера 21 февраля в Перми по инициативе Общества развития предпринимательских инициатив и Пермской гражданской палаты прошло совещание общественных организаций и органов власти " Гражданин как потребитель государственных властных услуг. Технологии защиты прав".

Присутствующие обсудили результаты исследования предпочтений жителей г.Перми в оценке качества государственного обслуживания при получении паспорта, регистрации рождения в ЗАГСе, прохождения медико-социальной экспертизы и ряда других услуг.

Исследование продемонстрировало, что многие устойчивые мифы по поводу невозможности улучшить работу государственных органов с гражданином не имеют основания. При равном финансировании и одинаковом законодательстве в разных районах Перми качество обслуживания одинаковыми органами власти существенно отличается. С другой стороны удовлетворенность потребителей в значительной степени зависит от нескольких показателей, улучшение которых не дорого и не требует изменения законодательства:

  • Качество и способ предоставления информации об услуги
  • График работы учреждения
  • Условия ожидания приема
  • и т.п.

Инициаторы совещания предложили к обсуждению виды деятельности, позволяющие общественным организациям и группам граждан, "настраивать" систему деятельности органов власти для учета интересов получателей услуг.

Для тестирования предложенных механизмов уже сейчас Обществом развития предпринимательских инициатив и Пермской гражданской палатой сделаны конкретные шаги по улучшению ситуации.

Проведено рейтингование деятельности паспортно-визовой службы по районам в соответствии с критериями, которые были названы потребителями услуг в качестве значимых (См. приложение 1). Результаты рейтингов пермские общественники собираются обсудить с руководством ПВС, которое, кстати , заинтересованно отнеслось к проведению первичного исследования.

Для улучшения наиболее критичной для потребителя ситуации с информированием о графике работы ПВС и условиях получения паспорта общественники открыли круглосуточный телефонный автоинформатор, которым может воспользоваться любой горожанин, набрав номер 8-809-300-80-04. Звонок бесплатный.

В ближайшее время инициаторы проекта предполагают открыть автоинформатор для людей, которые должны пройти медико-социальную экспертизу.

 

Вернуться назад На главную страницу сайта Поиск Добавить в избранное


[an error occurred while processing this directive]
 

Главная / Гражданская экспертиза / Проекты / Отчет по пилотному проекту