ИНП "Общественный договор", Общество развития предпринимательских инициатив
Разработка экономических, правовых и гражданских механизмов влияния потребителей на предложение государственных властных услуг (в контексте административной реформы)"
Отчет по пилотному проекту
Опыт трех кампаний:
По улучшению качества работы Паспортно-визовой службы, целью которой было обратить внимание Паспортно-визовой службы Пермской области на проблемы потребителей и повысить информированность потребителей услуг Паспортно-визовой службы
По улучшению информирования потребителей об услуге Медико-социальной экспертизы, условиях ее оказания, правах и обязанностях сторон
По улучшению качества призыва в армию, целью которой было принятие военкоматом Пермской области правил учета профессиональной подготовки призывников и их желания служить по той или иной специальности в армии.