Логотипы ПРПЦ и ПГП

 

ПРАВОЗАЩИТНАЯ ПРАКТИКА

 

НА ПРИЕМЕ
Возникла у меня потребность сдать заявление в администрацию области. Там есть специальный отдел, который занимается этими вопросами.

Зашел в кабинет. Никого, кроме меня, из посетителей не было. Заведующая отделом, посмотрев заявление, что-то буркнула. В том смысле, что не туда оно адресовано. Пояснил. Тогда хозяйка кабинета обратила внимание на то, что заявление датировано не днем сдачи его в отдел, а несколькими днями раньше. Исправляйте, мол, дату.

Спрашиваю: "Зачем? Ведь будет же дата принятия заявления". Затем, что существует такой порядок, - утверждает заведующая. Отвечаю, что такого порядка нет. Принципиально не стал исправлять дату, чтобы не дать возможность чиновнику взять верх и на ходу придумывать правила.

Ушел безрезультатно, а затем отправил заявление почтой.
Но одна мысль не выходить из головы - кто поставит на место вышедшего за рамки чиновника.

 

СКАЗКИ ПОЧТОВИКОВ
Получил два извещения о том, что на мой адрес поступили письма: одно - правительственное из Москвы, другое - заказное из Набережных Челнов. В 12-ом почтовом отделении мне вручили набережночелнинское, а московского не нашли. И, что самое парадоксальное, после этого начали, образно говоря, вешить мне на уши лапшу - дескать, это одно и то же письмо, но на него было выписано два извещения. Я с этим объяснением, понятное дело не согласился. Да и как можно было согласиться, если просматривается явная нестыковка: разные отправители, разные получатели (в квартире проживают жильцы с разными фамилиями), даже категория писем разная.

Через неделю я все-таки получил затерявшееся письмо. А если бы согласился с измышлениями почтовиков, не получил бы я того письма, которое я ждал и оно мне очень пригодилось.

Петр Бондарчук



Сайт создан в рамках программы "Интернет для регионов - 2000, 2001" при финансовой поддержке Межрегионального фонда "За гражданское общество".
Designed by VNV