Логотипы ПРПЦ и ПГП

 

А СВЯЗИСТЫ ГУДЯТ - И ЕЩЕ КАК…

 

Имею привычку просматривать газеты, издаваемые в Перми. И, помню, что бросилось в глаза накануне Дня города: АО "Уралсвязьинформ" заполнило страницы газет объявлениями о том, что подготовило для пермяков праздничный подарок. Оказывается, связисты решили снизить цены с 1 по 12 июня на подключение к сети GSM не на какие-то там проценты, а в разы. К примеру, подключение к сети с оборудованием АО или дилеров за каждый номер снижено с 15 у.р.е. до 2. Как утверждают связисты, "…наш подарок 13 у.р.е."

Не верится мне в щедрость связистов. Сначала установили высокие цены, а потом снижение преподнесли, как подарок. Если они такие милосердные, то почему, спрашивается, не предоставляли льготы инвалидам, предусмотренные федеральным законодательством?

Немощные люди вынуждены были ходить по судам и отстаивать свои права. И только вмешательство государственных органов вынудило связистов пойти инвалидам навстречу. А пресс-служба АО раструбила в СМИ, что это инициатива "Уралсвязьинформа". Чудны дела твои…

А теперь подумаем о том, во сколько обошлась публикация этого объявления - в нескольких газетах и номерах. Речь идет о тысячах рублей, тех денег, которые получены за счет удорожания услуг АО. За счет наших денег! Это и есть истинный "подарок", сделанный связистами пермякам.

И немного об услугах. Потребовалось мне узнать номер телефона городской организации. Звоню по 09. Включается автомат и отвечает: "Вас приветствует служба 09". Затем это приветствие повторяется еще раз. После этого идут длинные гудки, но никто не отвечает. Зная правила, после седьмого гудка кладу трубку. Набираю снова. В ответ опять приветствие и длинные гудки. На этот раз решаю нарушить правила и держать до победного. Но ничего не вышло: через некоторое время длинные сигналы сменились короткими. В третий раз меня приветствуют дважды. И только после одиннадцатого сигнала отвечает телефонистка. Обращаюсь с просьбой. Отвечают, что в справочной его нет, поэтому надо обращаться по 065. А это платная справочная…

Подведем итог. С начала включения автомата начинается отсчет времени разговора. В результате я ничего не узнал, но деньги "Уралсвязьинформу" заплатил. Что и требовалось доказать? Это уже вопрос к антимонопольному управлению. Хотелось бы все-таки услышать ответ - даже после одиннадцатого гудка.

Петр Бондарчук



Сайт создан в рамках программы "Интернет для регионов - 2000, 2001" при финансовой поддержке Межрегионального фонда "За гражданское общество".
Designed by VNV