НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Некоммерческий сектор / Поиск средств / Конкурсы грантов

ТЕКУЩИЕ КОНКУРСЫ ГРАНТОВ
Конкурсы грантов
Конкурсы
  грантов (ссылки)
Фонды
  (информация)
Фонды
  (ссылки)
Фонды
  (контакты)
Фандрайзинг

Грантовый конкурс Окружной Ярмарки социальных и культурных проектов "Нижний Новгород 2003"

Четвертая Окружная Ярмарка социальных и культурных проектов "Нижний Новгород 2003" проводит открытый конкурс на поддержку проектных инициатив в области социальной политики.

Цель конкурса: содействие развитию гражданского общества в России и стимулирование долговременных структурных изменений в социальной и культурной среде.

Грантовая программа Окружной Ярмарки "Нижний Новгород 2003" продолжает развивать идеи межсекторного сотрудничества и социального партнерства на местном уровне. Партнерства строятся на принципах взаимной ответственности и реальных ресурсных вкладах каждого участника проекта. Поэтому одно из условий получения гранта — вклад собственных средств организации-заявителя в бюджет проекта. Размер собственного вклада должен составлять не менее 25% от запрашиваемой суммы гранта.

Собственный вклад заявителя включает:

    денежный эквивалент собственных ресурсов организации-заявителя, необходимых для реализации проектов;

    частичное финансирование по грантам, полученным от других благотворительных фондов и организаций на реализацию данного проекта;

    спонсорские средства и пожертвования, привлеченные самостоятельно для реализации данного проекта.

Грантовая программа Окружной Ярмарки "Нижний Новгород 2003" поддерживает проекты, реализуемые на территории субъектов федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа. Однако одной из ключевых задач этого года является распространение современных эффективных технологий социального партнерства, развитие горизонтальных связей между регионами Приволжского федерального округа и другими федеральными округами. Поэтому приветствуются проекты, в реализации которых участвуют организации-партнеры из других федеральных округов. Участие в осуществлении проекта со стороны организации-партнера должно быть подкреплено документально (письмом, подтверждающим согласие на участие в проекте, договором о сотрудничестве или другими аналогичными документами).

Грантовая программа Окружной Ярмарки "Нижний Новгород 2003" сформирована с учетом приоритетов Приволжского федерального округа:

    социально-экономические реформы и правовая культура на местном уровне;

    образовательный, культурный потенциал территорий и кадровые стратегии (развитие человеческого капитала);

    развитие этнокультурных, культурно-религиозных сообществ и предотвращение межэтнических конфликтов;

    открытый доступ к информации и интеграция в международные информационные сети.

В рамках этих стратегических приоритетов конкурс проводится по следующим номинациям (номинации обозначены цифрами от "1" до "9"):

1. Модели участия граждан в решении правовых проблем

Знание законодательства повышает ответственность граждан, помогает им выстраивать эффективные стратегии взаимодействия с любыми партнерами, ставит препятствия для любого произвола. Активная гражданская политика опирается на умение вести конструктивные переговоры, отстаивать свои законные права и интересы.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

    распространение правовой грамотности населения и разъяснение социально-экономических последствий законов и нормативных актов, затрагивающих интересы граждан, организацию правовых консультаций;

    разработка и внедрение инновационных подходов в работе с общественными организациями и частными лицами при решении правовых разногласий с предприятиями и другими хозяйствующими субъектами на местах;

    повышение квалификации общественных центров, занимающихся правовыми вопросами, обучение их современным технологиям ведения переговоров по разрешению правовых конфликтов.

2. Местное самоуправление и местное сообщество

Ключевая идея номинации — выявление и поддержка общественных инициатив, призванных содействовать реализации социально-экономических реформ на местном уровне, развитие или создание информационно-деловых сетей в Приволжском федеральном округе.

В рамках номинации поддерживаются общественные инициативы, направленные на:

    участие населения в реформе жилищно-коммунального хозяйства;

    участие населения в стратегическом планировании муниципального социально-экономического развития;

    повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений, сотрудников и волонтеров общественных некоммерческих организаций по вопросам разработки, реализации, мониторинга и оценки социальных программ;

    разработка, внедрение и развитие технологий общественной экспертизы социально-экономической политики, проводимой органами местного самоуправления.

    внедрение и распространение технологий участия местных сообществ в разработке и реализации муниципальных нормативно-правовых актов;

    развитие фондов местных сообществ.

3. Образовательная и кадровая политика

Ключевая идея номинации — развитие гражданских институтов и их поддержка в области образования и кадровой политики.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

    развитие общественного управления образованием (муниципальная система образования, создание попечительских советов, союзов, школьных советов, детское управление школой);

    создание новых моделей экономики образования (модели формирования бюджета образовательного учреждения любого типа и вида, муниципального бюджета образования, нормативы финансирования);

    развитие содержания образования (общественная экспертиза качества образования, семейное и домашнее обучение, дополнительное образование, как общественное, экстернат, дистанционное обучение, а также внедрение новых моделей профессиональной подготовки кадров для социальной сферы и образования);

    разработку инновационных моделей и распространение эффективных существующих программ, направленных на решение проблем беспризорности, детской наркомании и алкоголизма, детской и подростковой преступности, а также обучения одаренных детей, либо детей с трудностями в развитии;

    создание общественных институтов кадровой и образовательной политики.

4. Единое культурное пространство: стратегия развития

Укрепление государственности, реализация эффективности социальной и экономической политики в современном мире, представляющем собой открытое общество, невозможны без всестороннего развития культуры, сохранения культурного наследия.

Данная проектная линия направлена на повышение значимости духовных ценностей в общественном сознании, привлечение внимания к проблемам культуры, создание устойчивого и эффективного развития единого культурного пространства Приволжского федерального округа, а также формирование новой системы отношений структур власти и гражданского общества к процессам ликвидации замкнутости, изолированности регионов, развитие общественных связей и культурной интеграции.

Цель данной проектной линии - развитие общественного диалога и повышение значения культурно-экологических и гуманитарных аспектов социально-экономической деятельности, а также стимулирование поиска новых форм и технологий культурной работы с населением на основе современных гуманитарно-психологических и гуманитарно-педагогических практик.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

    сохранение и развитие духовных, исторических и культурных ценностей;

    формирование гражданской позиции и патриотизма;

    выявление и поддержку творческих процессов и сил в сфере искусства;

    реализацию прав этнических общностей на сохранение культурно-национальной самобытности;

    поиск различных форм межэтнического и межкультурного диалога;

    использование современных технологий работы с различными типами аудиторий, направленных на личностное проживание и творческую работу с материалом традиционной культуры и исторического наследия, развитие проектного воображения;

    поиск новых подходов и принципов в организации управленческой деятельности в сфере культуры;

    привлечение внимания к современным культурно-экологическим проблемам и повышение привлекательности гуманитарных ценностей в общественном сознании;

    преодоление социально-культурных барьеров, предрассудков и противоречий, создание условий для налаживания коммуникации в конфликтных "точках", содействие развитию публичных форм коммуникации, предполагающих свободное выражение мнений и конструктивный диалог.

5. Новые гуманитарные практики в области социальной защиты населения

Новая гуманитарная практика в области социальной защиты населения является неотъемлемой частью открытого гражданского общества.

Цель данной проектной линии - это развитие "гражданской" социальной политики через усиление доверия граждан к проводимой государственной социальной политике, посредством вовлечения гражданских организаций, а также обнаружение новых направлений социальной политики, расширение форм ее гражданского контроля, развитие способов гражданского влияния и управления.

Ключевая идея линии — реализация новых механизмов по приоритетным направлениям в решении комплексных проблем социального развития, формирование социального заказа через конкурс проектов, совершенствование системы социального партнерства, организация социального обслуживания, обеспечение эффективной занятости населения, социальной защиты семьи, женщин, детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, инвалидов, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.

В рамках номинации поддерживаются проекты, направленные на:

    использование материала народно-творческого наследия и традиций в реабилитационной работе с социально уязвимыми категориями населения, вовлечение этих групп в активную деятельность;

    поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации, вовлечения в сферу творческой и социальной активности;

    формирование связей между существующими проектами в сфере современного социального искусства;

    эффективные способы возвращения детей "группы риска" в социум;

    профилактика социально-уязвимых слоев населения (беспризорности, бродяжничества и т.п.);

    реабилитация детей с девиантным и делинквентным поведением;

    работа по улучшению положения многодетных и социально незащищенных семей по развитию их духовно-нравственного потенциала;

    развитие экономических программ вовлечения подростков в производственную и временную активную занятость;

    профилактика асоциальных проявлений (наркомании и т.п.);

    социальную поддержку одиноких пожилых людей;

    социализацию и адаптацию пожилых людей и инвалидов пенсионного возраста;

    сотрудничество разных поколений в реализации совместной деятельности;

    повышение социальной активности пожилых людей.

6. Новое поколение — стратегии социального развития

Цель функционирования любого цивилизованного государства - создание благоприятных социально-экономических условий для развития и процветания своих граждан. Критерии оценки эффективности такого процесса определяются категориями будущего времени и поэтому важно отдавать себе отчёт в том, что молодёжь - стратегический потенциал развития страны, а значит и конкретные инвестиции в развитие подрастающего поколения это обеспечение будущего, которое непосредственно зависит от наших сегодняшних ценностей, усилий, действий. Но если мы говорим о стратегическом развитии, то мы должны научиться это развитие проектировать уже сегодня. Вероятность реализации той или иной концепции развития России в значительной степени зависит от того, насколько она поддерживается молодым поколением, его созидательной активностью, каков образ мыслей и жизни молодых людей.

Молодой социально активный гражданин должен чувствовать уверенность в себе и своих возможностях, делая шаг навстречу неизвестному будущему. Эта уверенность может появиться только вместе с приобретённым практическим опытом. Номинация ориентирована на поддержку молодежных инициатив и создание условий для самореализации молодого человека.

В рамках номинации будут поддержаны общественные молодежные инициативы и конструктивная деятельность, направленные на развитие:

    местного самоуправления;

    социальной рекламы;

    позитивной жизненной стратегии и активной жизненной позиции;

    физической культуры, спорта по месту жительства и учёбы;

    массового физкультурно-спортивного движения и здорового образа жизни;

    профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.

7. Развитие этнокультурных и культурно-религиозных сообществ

Стремление к коллективному самосознанию — религиозному, этническому, субкультурному — одна из значимых общественных тенденций. Во многом это связано с нежеланием быть поглощенным чужой культурой, оказаться среди тех кто утратил связь с собственной корневой традицией. Для множества людей и человеческих сообществ оказывается недостаточным быть только гражданином какой-либо страны, членом какой-либо партии и сотрудником того или иного предприятия. Мы сталкиваемся с неукротимым стремлением миллионов называть себя мусульманином, христианином, иудеем, русским, татарином, башкиром, марийцем, кряшеном и многими другими дорогими именами. Называть — что бы быть.

Этнокультурная и конфессиональная идентичности стремятся длить свое историческое существование и воспроизводить традицию, что является культуроёмким гуманитарным ресурсом всего российского общества. Воспроизводство и развитие идентичностей может стать средством повышения эффективности социального управления, стать важнейшими элементами в деле строительства гражданского общества, обеспечить общество современными культуропорождающими пространствами.

Очень важно по отношению к России, переживающей "эпоху перемен" восстановить общегражданскую и цивилизационную идентичности, без которых Федерация распадается на составляющие ее этноконфессиональные и региональные идентичности. Целью проектной линии является поиск и выявление инициатив, направленных на сохранение и воспроизводство как этнокультурных и религиозно-культурных идентичностей, так и общегражданской, страновой. Проектная линия поддерживает принцип "единство в многообразии" и всевозможные формы межэтнического и/или межконфессионального и межкультурного диалога.

В рамках номинации будут поддержаны проекты, направленные на:

    Преумножение культурного богатства (развитие идентичностей)
    К этой номинации представляются проекты, способствующие наращиванию культурного ресурса того или иного сообщества — этно или религиозно-культурного, путем сохранения, преумножения и развития идентичности. Данная номинация потребует точного знания, что действительно является культурным богатством и будет ли оно считаться таковым нашими потомками. Следовательно, что нужно сохранять и каким образом возможно преумножение. Каким образом должно происходить разворачивание ресурсов прошлого в поликультурной, полирелигиозной и многонациональной среде будущего.

    Забытые идентичности
    К этой номинации представляются проекты, нацеленные на восстановление исторической памяти "потерянных народов" и организацию гуманитарных способов работы с подобными этнокультурными сообществами и группами. Данная номинация потребует точного знания, зачем поднимать те или иные пласты исторической памяти, как отличить "музейный" интерес к "муляжу", экспонату от живых, но "засыпанных" источников.

    Новые идентичности
    К этой номинации представляются проекты, нацеленные на культурное "оправдание" и ценностное обоснование нового в этнокультурной и религиозной жизни. Какие образом частные инициативы становятся всеобщими ценностями? Как новые идентичности связаны с развитием?

Критерии отбора и оценки проектов

Для участия в данной линии выдвигаются проекты, заявленные организациями, зарегистрированными в ПФО, либо имеющие разворачивающиеся проектные линии в большем масштабе и привлекающие партнеров на территории ПФО. Проект должны отвечать следующим критериям:

    Иметь этнокультурный или культурно-религиозный характер и быть направленным на воспитание общероссийской идентичности.

    Использовать обоснованные проектные ходы, предполагать актуальность конечного результата и перспективы дальнейшего развития проекта.

    Иметь высокую степень "культуроёмкости"; решать задачи по формированию команды с высоким культурным потенциалом.

    Сохранять потенциальную открытость сохраняемого/выращиваемого культурного ресурса.

    Перспективы дальнейшего развития проекта, его масштабируемость.

    Обязательным условием также считается условие разворачивания данного проекта в русскоязычном интернете, что будет способствовать наращиванию культурного ресурса рунета.

Именно в рунете, пространстве всеобщего доступа, стремительных изменений, новаций и вызовов, складываются сегодня образы народов, религиозных групп и культур; именно интернет можно назвать площадкой на которой Традиция может встретиться с Современностью, именно пространство IT-технологий одно из немногих в котором наличествует возможность обсуждения проблемы развития конфессиональных и этнокультурных идентичностей.

8. Средства массовой информации как инструмент развития гражданского общества

Средства массовой информации могут оказывать существенное влияние на процессы формирования гражданского общества, а следовательно и на образ будущего страны. Современная журналистика в полной мере испытала на себе негативные последствия рыночных реформ и быстрой коммерциализации СМИ. В публичном пространстве социальная политика получает неадекватное и однобокое освещение, в котором коммерчески выгодные "жареные факты" практически вытеснили серьезные аналитические публикации и передачи на социальные темы. Ключевая идея линии - повышение качества современной социальной и гуманитарной журналистики, создание рейтинговых программ и публикаций, отражающих различный спектр гражданских позиций в обществе, появление новых привлекательных для зрителя (читателя) жанров освещения социальных проблем и их решений, а также способов подачи материала, способствующих повышению заинтересованности электронных и печатных СМИ в подобных публикациях.

В рамках этой номинации будут поддержаны проекты, направленные на:

    профессиональное совершенствование журналистов, работающих по социальной тематике;

    формирование корпоративной этики профессионального журналистского сообщества, идентификацию и снижение барьеров, препятствующих объективному освещению и интерпретации событий;

    повышение финансовой состоятельности СМИ и отдельных программ, студий, циклов публикаций актуальной социальной направленности.

На конкурс будут приниматься проекты, связанные с обучением журналистов, проведением круглых столов, общественных слушаний по вопросам роли СМИ в формировании гражданского общества, с новыми моделями организации работы средств массовой информации на муниципальном уровне.

Кроме того, в рамках данной номинации будут поддержаны специальные проекты по производству и запуску пилотных программ и рекламных роликов на социально значимые темы. Темы пилотных программ должны быть направлены на освещение оригинальных или эффективных решений социальных проблем на местном уровне.

Для участия в конкурсе пилотных программ заявка должна содержать следующие обязательные приложения:

    общая концепция, идея социальной программы, ролика;
    сценарий программы, сценарный план ролика;
    видеокассеты с записью программ/ роликов социальной тематики, подготовленных данным авторским коллективом/ группой авторов/ автором и уже вышедших в эфир ранее, характеризующие профессиональный уровень авторского коллектива;
    гарантийное письмо, подтверждающее согласие теле- или радиокомпании на предоставление эфирного времени в случае грантовой поддержки проекта в рамках Окружного конкурса;
    творческую биографию основных создателей программы/ролика, подтверждающую профессиональный опыт заявителя в данной области.

Пилотные программы должны иметь хронометраж не более 30 минут. Программа/ ролик должен быть готов к выходу в эфир не позднее мая 2004 года.

9. "Нам вместе строить наше будущее"

Задача подготовки подрастающего поколения к жизни не теряет своей актуальности. Создание благоприятных условий для реализации интересов и потребностей детей, развитие общественной активности юных граждан, формирование основ коллективного творчества детей - является условием успешного протекания процесса социализации.

Ключевая идея номинации - вовлечение детей и подростков в общественно nзначимую деятельность, направленную на решение конкретной проблемы своего региона.

В рамках номинации поддерживаются:

    проекты, направленные на повышение социальной активности подростков и организацию социально-значимой деятельности подростков и старшеклассников;

    программы, способствующие формированию и распространению среди детей и подростков ценностей здорового образа жизни;

    проекты, направленные на оказание необходимой помощи и поддержки детям с ограниченными возможностями, из дисфункциональных семей, страдающих хроническими заболеваниями.

В рамках конкурса будут поддержаны проекты, имеющие коэффициент приращения по территории распространения и по содержанию - "конкурс дел".

География конкурса

В конкурсе могут принимать участие проекты из следующих областей:

Нижегородская область
Кировская область
Пермская область
Республика Татарстан
Саратовская область
Ульяновская область
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Чувашская Республика
Удмуртская Республика
Республика Башкортостан
Оренбургская область
Пензенская область
Самарская область
Коми-Пермяцкий АО

Заявитель должен осуществлять свою деятельность в одном или нескольких регионах Приволжского федерального округа, либо, будучи зарегистрированным за пределами Приволжского федерального округа, иметь партнеров на территории округа и осуществлять свою деятельность на территории одного или нескольких субъектов федерации, входящих в состав Приволжского федерального округа. Партнерство должно быть подтверждено договором о намерениях либо письмами поддержки от организаций, расположенных в Приволжском федеральном округе.

Период и сумма грантов

Срок реализации проекта должен составлять не более 8 месяцев. Финансирование проектов может начаться не ранее 1 января  2004 года.

В рамках конкурса принимаются два типа проектов:

    сетевые проекты, осуществляющиеся на территории не менее двух субъектов федерации, входящих в состав Приволжского округа, и направленные на развитие взаимодействия и повышение профессионального уровня организаций, работающих в области решения конкретных социальных и культурных проблем. Размер гранта не должен превышать 500 тысяч рублей;

    - пилотные проекты, осуществляющиеся в одном из субъектов Приволжского федерального округа. Размер гранта не должен превышать 250 тысяч рублей.

Критерии участия в конкурсе

В конкурсе могут принимать участие:

    некоммерческие негосударственные организации;

    государственные и муниципальные учреждения в сфере образования, культуры и социальной защиты;

    культурные центры и научно-исследовательские организации;

    органы территориального самоуправления;

    средства массовой информации.

Организация-заявитель должна быть зарегистрирована как юридическое лицо и согласна выступить в качестве официального грантополучателя, т.е. нести полную ответственность по гранту.

Ограничения

В конкурсе не могут участвовать:

    административные структуры государственной и муниципальной власти и их подразделения;

    частные лица;

    политические партии и религиозные организации;

    профессиональные союзы.

В рамках конкурса не финансируются следующие типы проектов, деятельности и расходов по проекту:

    текущие расходы организации: заработная плата, аренда офиса, а также расходы по уже осуществленному проекту;

    коммерческие проекты;

    академические исследования, культурные обмены;

    прямая гуманитарная помощь,

    проведение журналистских расследований;

    профессиональная политическая деятельность;

    проведение митингов, демонстраций и пикетов;

    издание рукописей в типографии (без иной деятельности);

    производство CD-дисков (без иной деятельности);

    ремонт помещений и другие капитальные затраты,

    закупка оборудования, не требуемого для реализации проекта,

    оборудование офисов и закупка офисной мебели.

Требования к оформлению проектов

К участию в конкурсе допускаются проекты, написанные в соответствии с требованиями конкурса по специальной форме.

    Заявка подается только на одну из номинаций.

    Заявка подается в печатном виде и в электронном варианте на дискете, записанных в программе WinWord, за исключением специальных условий в номинации "Средства массовой информации как инструмент развития гражданского общества".

    К проекту необходимо приложить необходимые документы, перечисленные в форме заявки.

    Если организация осуществляет деятельность, которая рассчитана на несколько лет, то необходимо выделить очередной этап деятельности и оформить его как отдельный самостоятельный проект, имеющий свои конкретные задачи и результаты.

Проекты, оформленные с нарушениями требований к оформлению заявок, к участию в конкурсе не допускаются. Отклоненные проекты не возвращаются и не рецензируются.

Порядок финансирования проектов-победителей

Финансирование проектов-победителей осуществляется на основании договора, который по итогам Ярмарки будет заключен с каждой организацией, выигравшей конкурс. Договоры будут заключены в течение ноября - декабря 2003 года. После заключения договоров будет составлен график выплат по грантам.

Процесс подачи и рассмотрения заявок

Заявки принимаются в региональных координационных центрах Окружной Ярмарки, которые созданы в 15 центрах Субъектов Федерации, входящих в состав Приволжского Федерального Округа.

Конечный срок подачи заявок - 15 августа 2003 г. до 18 часов (время московское)

Поданные с опозданием заявки к участию в конкурсе не допускаются. Организаторы конкурса не несут ответственности за плохо работающую почтовую службу.

Первичный просмотр заявок, поступивших на конкурс, осуществляется сотрудниками координационных центров. Каждая поступившая заявка проходит регистрацию, координаторы проверяют соответствие заявки условиям конкурса, наличие необходимых документов, допустимость юридического статуса. В результате первичного отбора исключаются заявки, которые:

    не соответствуют условиям Конкурса;

    не соответствуют географии Конкурса;

    поданы организациями, чей юридический статус не соответствует условиям конкурса;

    не имеют полного комплекта необходимой документации


Заявки, прошедшие первичный отбор будут рассматриваться Экспертным советом, состав которого утверждается Оргкомитетом Ярмарки. Экспертный совет руководствуется правилами и принципами, сформулированными в Положении об Экспертном Совете. Окончательное утверждение результатов конкурса осуществляет Попечительский Совет Ярмарки. Тем, кто победил в конкурсе, будет отправлено письмо с информацией о результатах. Итоги конкурса будут вывешены на сайте Ярмарки.

Критерии отбора победителей

    соответствие приоритетам Грантового конкурса Окружной Ярмарки социальных и культурных проектов "Нижний Новгород 2003";

    актуальность решаемой социальной проблемы и значимость проекта в социальном и культурном развитии Приволжского федерального округа в целом;

    востребованность результатов деятельности по проекту конкретной аудиторией на местном уровне

    наличие собственного и привлеченного вкладов в денежном и натуральном выражении, возможность продолжения деятельности после окончания гранта;

    соответствие ресурсных и профессиональных возможностей организации планируемой деятельности

    реалистичность сроков выполнения проекта;

    рационально составленный бюджет проекта, его экономичность;

    партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации данного проекта.

Контактная информация

Условия проведения конкурса и форма заявки опубликованы на сайте www.pfo.ru

С 25 июня 2003 г. консультации по написанию проекта и оформлению заявки можно получить в любом из региональных координационных центров Ярмарки. Там же можно получить полную информацию о конкурсе, форму заявки в печатном и электронном виде, связаться с куратором по номинации и проконсультироваться с ним по вашему проекту.

Организаторы конкурса

Дирекцией Ярмарки социальных и культурных проектов Приволжского федерального Округа является автономная некоммерческая организация АНО "Мегапроект"

Основной деятельностью АНО "Мегапроект" является организация и проведение Ярмарок социальных и культурных проектов Приволжского федерального округа и всех сопутствующих мероприятий Ярмарки, проводимых в течение Ярмарочного года. С 2000 г. АНО "Мегапроект" занимается формированием программы Ярмарок и социально-культурного проектного пространства Приволжского федерального округа; организацией рабочего пространства Ярмарок и её дизайна; привлечением общественного внимания и представителей СМИ к проблемам и новациям социального и культурного развития Приволжского федерального округа и России в целом.

Планы институционального развития АНО "Мегапроект" включают ежегодную организацию конкурсов по поддержке социальных проектов в Приволжском федеральном округе, мониторинг и оценку эффективности проектов - победителей.

Адреса координационных центров

Республика Башкортостан
Валишина Наталья Александровна, Общественная приемная ППП РФ в ПФО для АНО "Центр стратегического развития, анализа и прогноза Республики Башкортостан"
Тел: (3472) 51-64-39
e-mail: federal@bashkortostan.ru
450000, г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 100

Республика Марий Эл
Рокина Галина Викторовна, Общественная приемная ППП РФ в ПФО для АНО "Центр стратегического планирования Республики Марий Эл"
Тел: (8362) 45-43-70
e-mail: alice@mari.ru
424001, г.Йошкар-Ола, Ленинский пр-т, д.24

Республика Мордовия
Овчинников Максим Александрович,
Тел: (8342) 32-76-43
e-mail: press@federal-rm.ru
430000, г. Саранск, ул. Советская, д. 35, к. 419

Республика Татарстан
Крюков Дмитрий Сергеевич,
Тел:(8432) 60-61-14, 19-20-13
e-mail: kdmitrui@list.ru; irc_rt@rambler.ru
420019, г. Казань, ул. Баумана, д.19, 3 этаж офис "Информационно-ресурсного центра"

Удмуртская Республика
Шестакова Татьяна Юрьевна,
Тел: (3412) 78-37-31; 400-735
e-mail: shestakova@udm.ru
426000, г. Ижевск, ул. Коммунаров, д.222а, к. 65

Чувашская Республика
Соловьев Николай Леонидович, советник Главного федерального инспектора, президент фонда развития общественных связей Приволжского федерального округа
Тел: (8352) 62-34-70
e-mail: gfi3@cap.ru; nikolas@e-pfo.ru
428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Афанасьева, д.13 (здание "Чувашгосстрах" и Центра туризма, краеведения и экологии "Эткер"), кабинет № 20 ("Центр поддержки общественных инициатив")

Кировская область
Курашин Михаил Вячеславович, советник ГФИ по социальным вопросам и взаимодействию с общественными организациями
Тел: (8332) 65-46-65
e-mail: ngo@gfi.kirov.ru; csp@ezmail.ru
610021, г. Киров, ул. Московского, д.10, к. 5

Нижегородская область
Рябков Максим Михайлович, помощник федерального инспектора
Тел: (8312) 31-46-92
e-mail: secretar@ppp.pfo.ru; fond_sp@rambler.ru
603083, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1, к. 221

Оренбургская область
Бобылева Анжелика Олеговна – советник Главного федерального инспектора, АНО "Центр стратегического планирования и развития Оренбургской области"
Тел: (3532) 78-68-66, 77-65-46 ф.
e-mail: apparat@region56.ru; anzhelika_bobileva@hotmail.com
460015, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, комн. 305

Пензенская область
Гаевская Ольга Ивановна, Ресурсный центр "Светоч"
Тел: (8412) 48-74-40
e-mail: ppp@penza.net
440000, г. Пенза, ул. Кулакова, д. 7

Пермская область
Вьюжанин Василий Николаевич, директор Уральского центра поддержки негосударственных организаций
Тел./факс (3422) 33-45-75, 33-18-94
e-mail: ngoural@gmx.net
614000, Пермь, ул. Куйбышева, д.7, к. 16

Самарская область
Шестакова Елена Константиновна, советник Главного федерального инспектора
Тел: (8462) 42-29-04
e-mail: gfisampress@mail.ru (с пометкой "для Шестаковой Е.К.")
443006, г. Самара, ул. Галактионовская, д.132, к. 410

Саратовская область
Грохольская Наталья Викторовна
Тел: (8452) 50-69-17; 24-47-41
e-mail: gro@sstu.ru
410042, г. Саратов, пл. Театральная, д.11, к. 107

Ульяновская область
Кожевин Александр Евгеньевич,
Тел. (8422) 32-54-42; 41-20-86
e-mail: kozhevinAE@ulsu.ru
432700, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 50а

Коми-Пермяцкий А.О.
Ташкинова Ольга Леонидовна,
Тел: (34260) 4-35-79
e-mail: fedinspkpao@permonline.ru
619000, г. Кудымкар, ул. 50 лет Октября, д. 30, к. 31

Размещено 30.06.2003

 Главная / Некоммерческий сектор / Поиск средств / Конкурсы грантов






При использовании материалов с сайта Пермского регионального правозащитного центра ссылка на prpc.ru обязательна.