НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Библиотека / Библиотека по проблемам детей-сирот

БИБЛИОТЕКА

Модель профессионального обучения и развития жизненно-важных навыков для детей с отставанием в психическом развитии

II Компоненты модели ПО

Здесь предлагается модель учреждения, в котором подростки с отклонениями психического развития получают профессиональное образование и/или овладевают "жизненно-важными навыками". В данном документе такое учреждение называется "Центром". Естественно, можно говорить о том, что умственно отсталым детям, возможно, лучше получать такого рода образование в "обычных" учебных заведениях вместе с другими "нормальными" детьми. Это цель, которую Россия может ставить перед собой, по крайней мере, в отношении подростков с небольшими отклонениями психического развития. Однако следует признать, что существующие уровень менталитета и инфраструктура не позволяют достичь этого немедленно и в широких масштабах. Поэтому в данном документе речь идет, в основном, о модели учреждения, в котором данной категории подростков оказываются специальные услуги.

В основу модели положены представленные ниже основные этапы цикла стратегического управления:

  Главная / Библиотека / Библиотека по проблемам детей-сирот






При использовании материалов с сайта Пермского регионального правозащитного центра ссылка на prpc.ru обязательна.