НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Некоммерческий сектор / Методики и публикации для НКО / PR - продвижение интересов НКО

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР

Методика направленного информационного воздействия неправительственных организаций как способ изменения отношения населения к социально исключенным людям

Процедура подведения итогов конкурса "РАССКАЖИ СВОЮ ИСТОРИЮ" и рекомендации для членов жюри

Подведение итогов осуществляется в три этапа. На первом этапе осуществляется первичное прочтение текстов историй и оформление на каждую историю информационно-аналитической карточки. Читаются подлинные тексты, а не сокращенные опубликованные варианты. Карточке присваивается тот же номер, что и самой истории.

Карта содержит информационную часть, (сведения об авторе, резюме истории), обобщенные мнения и оценки членов жюри. Информационная часть заполняется тем членом жюри (участником проекта), который первым прочитал историю. Он же фиксирует свое мнение по аналитическим и оценочным характеристикам данной истории в своей персональной графе (странице). Оценка производится в баллах от "0" до "5". ("0" означает, что по данной позиции нет сведений и она не может быть оценена). Все члены жюри, читающие в дальнейшем историю, делают свои отметки по тем же характеристикам на своей персональной странице. Ввиду особой важности для подведения итогов конкурса, оценки по позициям №№__ в итоговом столбце удваиваются. Для удобства последующего обсуждения, рекомендуем на полях истории отмечать карандашом те части текста, которые подверглись оценке и ставить рядом с ними №№ оценочных позиций, соответствующие их порядковым №№ в оценочном листе.

Задача данного этапа заключается в первичной оценке содержания историй, формирование предложений по включению истории в окончательный список претендентов на призовые места. Рекомендации по обязательному включению историй в число публикуемых до окончания срока конкурса. Решение вопроса о номинации, в которой история должна оцениваться окончательно. Это могут быть номинации, например, по типам причин или обстоятельств потери дома (вып. детского дома, следствие судимости, обмана при жилищных сделках, распад или конфликт в семье, утрата места в общежитии, вынужденное переселение без предоставления статуса, и т. п.) или по типу реальных действий по преодолению бездомности, противостоянию внешним обстоятельствам или преодолению собственных слабостей.

Помимо общих задач- конкурсной оценки и отбора историй - на первом этапе решается задача уточнения и отработки окончательных критериев конкурса. На основании прочтенных историй и первичных оценок вырабатывается совместно, всеми членами жюри окончательная процедура оценки и подведения итогов. Таким образом, по результатам этого этапа нужно придти к соглашению о том, по каким номинациям будут отмечаться победители и каким образом, из этих номинаций будет отбираться "абсолютный" победитель.

На этом этапе также вырабатываются критерии ложности (придуманности) истории и предложения по ее исключению из конкурса. Эта задача является основной для группы жюри, которую представляют сами бездомные. Они вправе (и желательно) оценивать историю и по всем остальным позициям, особенно по наиболее принципиальным для конкурса №№.2,3,4,5,11.

На втором этапе продолжается та же работа по чтению историй и оформлению карточек, но уже с конкретными предложениями членов жюри по включению историй в список претендентов и победителей. Если за включение историй в окончательный список высказывается хотя бы один член жюри, она включается для рассмотрения на окончательном этапе.

На третьем этапе рассматривается ранжированный список историй - претендентов на призовые места -, который определяется на основе среднего балла по истории определяющего ее рейтинг и предварительное занимаемое место. Окончательное определение победителей осуществляется, все -таки, в результате содержательного обсуждения текстов, получивших наиболее высокие оценки, рассмотрения аргументов и открытого голосования. на заседании профессионального жюри.

Оценка осуществляется по подлинной истории, а не по сокращенному опубликованному варианту.

 

Вернуться назад На главную страницу сайта Поиск Добавить в избранное


[an error occurred while processing this directive]
 

 Главная / Некоммерческий сектор / Методики и публикации для НКО / PR - продвижение интересов НКО