НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Некоммерческий сектор / Методики и публикации для НКО / PR - продвижение интересов НКО

НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР

Методика направленного информационного воздействия неправительственных организаций как способ изменения отношения населения к социально исключенным людям

Социальная реклама как средство преодоления социальной исключенности

Содержание

Об авторах проекта
История проекта. Введение в проблему
Содержание проекта

Организация конкретной работы
1. Понятие "социальная исключенность"
2. Общественное мнение о бездомности
3. Направленное информационное воздействие как средство изменения отношения общества к социально исключенным людям

3.1. Адресаты информационного воздействия
3.2. Выбор эффективных и доступных каналов и способов воздействия
3.3. Подбор команды, распределение обязанностей и функций
3.4. Роль и функции значимых для населения актеров
3.5. Планирование и предвидение возможных рисков
3.6. Отбор "живого" материала для обеспечения интереса к обсуждаемым темам
3.7. Мониторинг процесса и результатов информационного воздействия
3.8. Ожидания и опасения организаторов направленного информационного воздействия

Приложения

  • Опросник (до начала конкурса)
  • Опросник (после окончания конкурса)
  • Информационно-аналитическая карта биографии
  • Процедура подведения итогов конкурса и рекомендации для членов жюри
  • Общая схема оценки биографий, присланных на конкурс
  • Оценочный лист члена жюри

    Санкт-Петербургский благотворительный Фонд помощи лицам без определенного места жительства "НОЧЛЕЖКА", 1999 г.

    Размещено 10.08.2005

     

    Вернуться назад На главную страницу сайта Поиск Добавить в избранное


    [an error occurred while processing this directive]
  •  

     Главная / Некоммерческий сектор / Методики и публикации для НКО / PR - продвижение интересов НКО