Главная / Некоммерческий сектор / Методики и публикации для НКО / PR - продвижение интересов НКО
Методика направленного информационного воздействия неправительственных организаций как способ изменения отношения населения к социально исключенным людям
Социальная реклама как средство преодоления социальной исключенности
Содержание
Об авторах проекта История проекта. Введение в проблему Содержание проекта
Организация конкретной работы 1. Понятие "социальная исключенность" 2. Общественное мнение о бездомности 3. Направленное информационное воздействие как средство изменения отношения общества к социально исключенным людям 3.1. Адресаты информационного воздействия 3.2. Выбор эффективных и доступных каналов и способов воздействия 3.3. Подбор команды, распределение обязанностей и функций 3.4. Роль и функции значимых для населения актеров 3.5. Планирование и предвидение возможных рисков 3.6. Отбор "живого" материала для обеспечения интереса к обсуждаемым темам 3.7. Мониторинг процесса и результатов информационного воздействия 3.8. Ожидания и опасения организаторов направленного информационного воздействия
Приложения
Санкт-Петербургский благотворительный Фонд помощи лицам без определенного места жительства "НОЧЛЕЖКА", 1999 г.
Размещено 10.08.2005