НОВЫЙ САЙТ ПРПЦ НА NEW.PRPC.RU





Главная / Виртуальная приемная / Ответы на вопросы

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ

Ответы на Ваши Вопросы

Права потребителей

№1. Вопрос Г.О.В., г. Долгопрудный, 16.10.2003
У меня возникла такая проблема, что я даже и не знаю куда обратиться, чтоб не оказаться в дураках. Я купила сотовый телефон в июне месяце. Купила его у человека, которому его подарили, а он ему не нужен. Цена и сам телефон меня вполне устроили, тем более. что по чеку этому телефону было всего два дня. Но сейчас он сломался и я узнала, что мне могут вернуть деньги. Но проблема в том, что адрес продавца ни на чеке ни на гарантии не стоит.
Отсюда вопрос: нужно ли мне знать адрес продавца? И если бы этот телефон мне подарили, то мне бы пришлось идти с покупателем или не важно кто его купил, ведь все документы у меня в порядке.

Ответ:
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона о защите прав потребителей за нарушение прав потребителей продавец (изготовитель, исполнитель) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Однако потребитель вправе предъявить к изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним, требования о:
- Безвозмездном устранении недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)
- вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
На основании пункта 2 статьи 14 указанного закона право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.
21.10.2003 Сергей Максимов

 Главная / Виртуальная приемная / Ответы на вопросы






При использовании материалов с сайта Пермского регионального правозащитного центра ссылка на prpc.ru обязательна.